Причина войны в Украине - ненависть, возврат к закону: ОКО ЗА ОКО
Причина войны в Украине - ненависть, возврат к закону: ОКО ЗА ОКО
"Если угрызаете и съедаете друг друга, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. "Апостол Павел так сказал к Галатам.
Не сказано, что истребление придет от богатых, желающих еще более обогащаться на войне или тех, кто хотел бы обогатиться за счет захваченной земли, если там край очень богатый на урожаи. НЕТ, ПРИЧИНА В НЕНАВИСТИ, ВДРУГ ТАК ШИРОКО ВОШЕДШЕЙ В СЕРДЦА.
Слова же употребил самые сильные. Не сказал он ПАВЕЛ только — «угрызаете», что делает иногда раздраженный, но прибавил — «и съедаете», что свойственно закореневшему в злобе. Угрызающий удовлетворяет только страсть гнева, тот же, кто съедает, обнаруживает в себе крайнюю степень зверства. Впрочем, он говорит здесь не о телесных укушениях и съеданиях, а разумеет еще более худшие. В самом деле, не столько причиняет вреда тот, кто съедает плоть человека, сколько тот, кто угрызает душу его, так как, насколько душа драгоценнее тела, настолько тягостнее и причиняемое ей зло. «Берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом», — говорит он. Так как обманщики и злоумышленники приходят для того, чтобы губить других, то он поэтому и говорит: «Смотрите, чтобы дело не дошло и до вас». Разделение и борьба гибельны и разорительны, без сомнения, как для тех, которые принимают их, так и для тех, кто вводит их, и изъедают все еще более, чем моль.
Толкование на Галатам 5:15 — толкование отцов церкви: (https://bible.by/fater/55/5/15/)
Павел вдруг переходит к неожиданным наставлениям, стоящим вне всякой связи с содержанием Послания. Он хочет им сказать: получив свободу от закона, любовию работайте друг другу. И это будет самое лучшее исполнение самого закона. А если вы с законом останетесь, то должны будете уже все принимать, принимать и око за око. Следуя же сему, будете друг друга угрызать и снедать. Поопаситесь! Вот к чему поведет вас закон! Вы друг от друга истреблени будете» .
Толкование на Галатам 5:15 — толкование отцов церкви: (https://bible.by/fater/55/5/15/ (Святитель Феофан))
Вот об этом сегодня даже христиане молчат. Посмотрите, как христианские форумы противоборствуют и угрызают и съедают стоящих по другую сторону баррикады.
Так что выходит на сегодня, что выступающие массово против поставок оружия немцы в Германии более миротворцы и более следующие не закону: око за око, а здравости и любви к ближним, которые истребляют друг друга. И таковые сегодня есть во многих уже странах и они не кричат, что они верующие.
Думаю, по причине отступничества от чистоты веры, близких отношений с Господом и постоянном с Ним единстве верующие стали теми, о которых говорится, что они вымели свои помещения от сора и грязи, но далее не пошли в единении с Господом и чистоте сердец и бесы снова с еще большей радостью в такие сердца вселились. И оттуда уже корчат рожи друг другу в верующих. Это страшная вещь и она позорит верующих.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Поэзия : Февраль мне дорог - Вячеслав Радион 14 февраля мой день рождения и я всех тех, кто в этот день Любви родился, поздравляю с днём рождения и желаю познания Истинной Любви в Боге. Божиих благословений вам всем!