Как приятно в т.н. христианских кругах заниматься исследованием Библии. Как только слышно, что человек начал исследовать Библию, то общепринято, что христианам сразу же становится приятно. Но это приятное впечатление длится недолго, потому что сразу же возникает обеспокоенность о судьбе этого исследования т.е. христиане начинают подозревать, что этот человек рано или поздно начнёт заблуждаться и шанс, что он в своём исследовании попадёт в точку полно сформированного какого-либо конкретного учения (именно по содержанию учений и определяется религиозная христианская организация, "церковь"). И тут же все чувствуют призвание самым благоприятным способом вмешаться в его частное исследование и даже не вникая в его выводы уже начинать направлять на "путь истинный". Сразу же начинается "опека" этого новообращённого. Причём суть этой "опеки" выражается состоит в том, что человеку доказывается не столько содержание какого-то учения сколько то, что всё уже в лучшем виде и лучшими теологами изучено до него. Всячески отбивается охота к самостоятельному исследованию. Хотя СИ (и многие, мягко говоря, другие) превзошли самих себя: они призывают человека к исследованию, но только, так сказать, ради спортивного интереса, потому что все результаты в обязательном порядке должны быть сверены с мнением их теологических авторитетов.
В этом месте получается ещё один интересный эффект - чем больше человек видит, что его исследование отличается от "официального", тем чаще ему указывают, на то что он не так искусен в исследовании, аргументируют тем, что вот он только недавно начал исследовать, ещё не знает всех методов и т.д., и тем больше человека заставляют чувствовать свою ущербность, каяться в ней и прочие прелести как бы воспитывая добродетель смирения. Как раз настоящая Истина, что в человеке соглашается о смирении, но в то же время человек прекращает своё исследование и полагается только на аргумент времени - мнение старших, "более опытных" или искушенных в теологическом словоблудии.
Проблема, как и многие другие, сложная тем, что человек уходит в какие-то учения, что забыли Христа, а это может значить, что часто используют Его, но в своих целях. Но уходит он в их враньё исключительно руководствуясь внутренней Истиной, слыша её голос. Здесь ничего нового нет т.е. любые заблуждения всегда имеют в основе тяготения настоящую Истину (не раз об этом ранее упоминал).
Конечно, если бы человек как-то знал о предстоящем заблуждении, то не попал бы в него. НО, как многократно уже говорил вам, "знать" в Библии - это значит соединится с предметом знания. Т.е. в слово, которым произносит нас Бог внести изменение, а это значит изменится. Но как говорит апостол, что хорошо слово во времени своём. Ведь для Бога важнее всякого заблуждения человека добродетель смирения. Именно потому Бог и проводит человека через множество заблуждений только ради смирения. А смирение откроет прямое общение с Богом.
Возвращаясь к феномену "исследование" можно сказать, что оно изначально является ошибкой (об этом детально скажу отдельно), но это начало необходимого пути ошибок. Заметьте, что лишь гордые боятся ошибаться, лишь гордым надо пригвоздить Живое Слово и сделать с него учение, чтобы держаться ложного пути и держать своих адептов до времени. Лишь гордыми христианство разделяется на "церкви". Лишь гордые считают, что объединение христианства будет на основе согласования учений - они слепы своей гордыней. И лишь смирение открывает всем прямое общение с Богом и лишь так без теологических учений гордецов все будут иметь мир между собой и лишь так будут едины между собой в мире. Не будет нужды доказывать что-то другим, потому что все будут знать Бога, который на всякое время даёт своё Слово - одновременно каждому своё и всегда оно и то же.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2442 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Церкви разделены не только гордыми людьми, но и любящими властвовать. Для этого придумали установление - "учить" паству только в СВОЕЙ епархии, а в "чужую" не лезть. Разве они отдадут Святому Духу СВОЮ паству (овец) для обучения и познания Истины? Тем более не отдадут другим конфессиям и деноминациям, между которыми идет борьба не за Истину, а за сферы влияния и доходы. А истина (своя, "правильная") выставляется, как удобный предлог для прикрытия своих амбиций.
В общем, согласен с написанным.
олег лисица
2016-06-23 06:30:12
Исцеленный от слепоты Иисусом человек однозначно стал на сторону своего Спасителя, признав в Нем Господа, при этом на не испугавшись угроз священников и изгнания из синагоги, пересудов человеческих и предательства родных. А те, кто знают или догадываются о нечестии церковных начальников и преступлении общины через заповеди Божьи, и при этом не отрекаются от этой мерзости во имя исполнения слова Божьего, имеют в этом свою выгоду, или трусливы и неверны душою. Ничтожные людишки - цена этому сборищу сатанинскому.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).