Мудрость, она конечно хохотушка, но всё же никак не дурочка, потому я снова и снова повторю к Вам одну и ту же мысль: "Всегда всматривайтесь в картинку Духа. Там вы увидите всё как Есть." Приехал брат Сергей Гагарин к пастору Валере Наривончику. А Валера жил тогда в моей квартире, за мой счёт. Я тогда был очень молодой и неопытный верующий. Пришёл я домой со своего небольшого служения бездомным, а гости мои пиццу закупили. Сел я с ними за стол... "Ну, Андрей, ты - Дитя Божие, а вот мы - Мужи Божьи." Поел я, и разболелся мой живот, и вышел я в прохладную комнату. И слышу оттуда их здоровую валеро-дискуссию как-то: "А ты читал наш последний христианский бестселлер "Секс. Власть. Деньги."? "О, да, это тот самый автор, который написал "Мужчины - достигая максимума". В точности в этих словах прорвало моё пищеварение. С облегчением!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Просьба не писать много рецензий, потому что получается суетно.... Лучше творите что-то в Смысл чем много слов, заглушающих смысл произведения... Да и рецензенты под никами по типу "Мурлемур меры" это понятно просто NULL.... JA UDALIL...
Уважаю ли я ( к примеру ) гомиков и лесбиянок? Как людей? Да, вполне уважаю... Но посещаю ли я их парады и согласен ли с их делами? Нет, не посещаю, не согласен, не участвую, не прилагаю к этому рук и говорю против их дел. Уважаю ли я (к примеру) культуру религии православия? Да уважаю их чувства. Но согласен ли я с их делами, где рвали языки раскольников или с делами патриарха, который подарил Путину иконку русских царей и вне покаяния покрыл его страшные дела, где были реки крови во времй приватизации России-матушки? Нет, я не согласен и разумею, что Христа в этом нет. Это подлая подстановка Его Имени. Уважаю ли я права какой-либо иной секты, как к примеру католицизма, протестантизма или свидков или адвентов или харизматиков или неких бранхаманистов или иных (скажем так) "кришнаитов", каждый из которых имеет иного "иисуса"? Да уважаю их как людей. Но согласен ли я с учениями этих организаций? Нет, не согласен, потому как это промывание мозгов вне Господа, вне учения. Одним Словом? Уважаю людей и распознаю лживый, демонический дух, где детей да животных сексуально насилуют. Сгущаю краски? Нет, Бог приоткрыл чуть-чуть... Католицизм выплатил 2 миллиарда долларов (9 нулей) в судах против священников тире насильников детей. ТОЧКА. Это реализм. Трезвитесь Господом.
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n