Ключевое определение самой Божественности - это способ Её бытия.
Понятно, что Бог есть Дух и Царство Его НЕ от мира сего.
Бог ВНЕ созданной Им природы, но МОЖЕТ "действовать" в душах человеческих известными Ему способами в Духе Святом - Светом нетварным.
Тут главное понять, что "жизнь" природы НЕ есть ЖИЗНЬ Бога и Бог НЕ принимает участия в природных катаклизмах.
Жизнь - суть бытие Истины = Бог есть Любовь.
Человек - ОБЪЕКТ Божественной Любви, Божий собеседник в вечности.
Воплощение (вочеловечение) Истины - и есть ЖИЗНЬ Бога.
Жизнь человека – суть ОБЩЕНИЕ в Духе Понимания и Любви с Богом.
В этом смысле вся тварная природа не живёт, а существует как некий "механизм", имеющий целью своей воспитание душ человеческих, подготовку их для Рождения от Духа Святого духа человеческого, который (только) и делает человека "причастником Божественного естества". Библейски образ «Премудрости Божией» более понятен современному человеку как квантовый компьютер, созданный Богом ДО сотворения материального мира.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.