Награждение Романа Трохина правительственной наградой!
Не так давно в Киевской мэрии проходил финал социальной акции «Зоря надежды». Эта акция впервые прошла 10 лет назад и была приурочена к Международному дню инвалидов. Каждый год правительство выбирает самых достойных людей, которые вносят большой вклад в решение проблем инвалидов. В этом году в номинации «Значительный вклад в решение проблем лиц с ограниченными физическими возможностями» стал победителем и награжден Киевской городской администрацией Роман Трохин!
Роман Трохин – известный общественный деятель, который посвятил свою жизнь борьбе с самыми острыми проблемами в обществе. Наверное, нет таких проблем в обществе, в решении которых Роман Трохин не принимал бы участия. Это человек с большим сердцем! Его волнуют проблемы абсолютно разных категорий людей, будь то старики или дети, инвалиды, больные туберкулезом или наркоманы.
Так под руководством Романа Трохина был организован клуб «Вторая молодость». Через благотворительные концерты, акции, еженедельные встречи множество ветеранов войны, инвалидов и просто пожилых людей охвачены заботой и любовью.
Поздравляю Вас Роман Трохин с этой наградой! Но думаю, что для Вас самая большая награда, это радость в глаза тех людей, которые ещё вчера несчастны.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!